Началось все с увиденного видео доктора Белозерова о проведении slip- диагностики пациента с храпом, так как стою в очереди на операцию с этой же проблемой решили с женой выяснить может тоже стоит ее пройти. Оставили контакты и помощница врача Яна связалась и записала нас сначала к сомнологу Паркаевой на компьютерною сомнографию. В назначенный день 31.10 мы явились на прием к Паркаевой, где нам объяснили как использовать аппарат, спросили эл.почту и выслали видео инструкцию чтоб мы все сделали правильно, далее выдали аппарат за 15 тыс рублей и попросили вернуть к 9 утра след.дня так как следующий пациент в 10 его заберет. Сомнолог Паркаева сообщила что по готовности расшифровку я получу на почту и она позвонит, скажет есть ли апноэ и какая степень, куда мне идти дальше. На след.день жена отвезла аппарат как и просили, а мне позвонила Яна, помощница Лора Белозерова с настойчивым предложением записать меня на slip-эндоскопию которая стоит 24 тыс ну и консультация Лора 4100. На мой вопрос готова ли расшифровка, ответила нет, но вам точно надо и у Лора очередь в неделю 🤷♀️. Ей видимо вообще все равно что по словам сомнолога с апноэ средней и тяжелой степени нельзя проводить такие обследования. Естественно я отказался. Ожидал звонка от сомнолога, но по прошествии недели его не было и жена уточнила в клинике готов ли результат или когда его ожидать. Администратор связалась с сомнологом и сообщила что готовится расшифровка 10 рабочих дней. Мы подождали 2 недели, а связываться с нами никто не собирался. Дальше начался цирк. В котором по телефону говорили неправду все, сомнолог Паркаева о том, что на след.день позвонила мне и сказала что расшифровку я могу забрать у администраторов клиники, администраторы, которые говорили что не вышли еще 10 раб. дней, что расшифровка еще не готова, а потом что ее не выслали так как почту я в карточке не указал, а о том что у них результат готовый лежит с 1 ноября меня даже никто не уведомил за мои 15 тысяч рублей. Поведение ваших сотрудников от администратора, помощника Лора до сомнолога испортило вообще все желание к вам обращаться по любым поводам, да и один недовольный клиент расскажет об этом гораздо большему количеству своих знакомых.